PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов



Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.

Сервис AR Live Casting for Web компании позволяет брендам размещать интерактивные прямые трансляции на своих веб-сайтах с помощью технологии примерки YouCam AR, которая даёт возможность потребителям виртуально примерить косметику во время разных онлайн-мероприятий, например учебных курсов по макияжу и презентаций продуктов.

Согласно заявлению Perfect Corp., потребители могут напрямую взаимодействовать с брендами в режиме реального времени: совершать покупки, «примерять» косметику и задавать вопросы о продуктах и внешнем виде. Для брендов выгода состоит в реальном понимании потребностей своих клиентов, а также в сборе отзывов и предложений о новых продуктах.

Алиса Чанг, основатель и генеральный директор Perfect Corp, заявила: «Поскольку наш мир продолжает опираться на цифровые связи, мы рады представить новейшую возможность AR Live Casting от YouCam для интернет-трансляций, как способ для торговых марок повысить качество своего веб-сайта с помощью интерактивного стриминга. Это дает брендам возможность общаться с покупателями совершенно по-новому, привнося экспериментальный и увлекательный компонент в процесс онлайн-покупок».

Запуск происходит по мере того, как косметические бренды наращивают свое цифровое присутствие с помощью прямых трансляций и видео-консультаций, чтобы оставаться на связи с потребителями в условиях пандемии коронавируса, которая вызвала закрытие магазинов.

Ранее в этом году Perfect Corp объединилась с брендом макияжа Make Up For Ever, чтобы запустить виртуальный инструмент Shade Finder, помогающий потребителям найти идеальный оттенок основы, соответствующий их тону кожи. Кроме того, компания также запустила обучающую платформу с технологией дополненной реальности, чтобы помочь косметическим брендам и розничным продавцам приспособиться к удаленной работе из-за Covid-19, предлагая еженедельные онлайн-встречи.

Источник: Perfect Corp unveils interactive AR live streaming service for beauty brands

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.

Комментарии