PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон



Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.

Это очередной шаг в рамках глобальной стратегии развития бренда Cutrin, согласно которой марка делает ставку на обновление продуктового портфеля – выпуск новых линий продукции, ориентированных, в первую очередь, на профессиональный парикмахерский рынок.

Оксана Зверева, Руководитель Отдела Профессионального Сервиса Кутрин в России так прокомментировала это событие - «Обучение – это всегда движение вверх, основа развития любого человека! Цель Академии Cutrin Professional – способствовать повышению качества профессионального образования в сфере парикмахерского искусства. Академия открыта для мастеров различных уровней – здесь каждый день происходит непрерывный процесс совершенствования».





Кроме постоянной программы обучения и повышения квалификации, в планах Академии Cutrin Professional представить профессиональному сообществу модных экспертов и мировые тренды бьюти-индустрии, а также познакомить с новейшими скандинавскими трендами и инновациями в техниках стрижек и окрашиваний, организовать участие в международных парикмахерских конкурсах с применением продуктов Cutrin Professional.

Впервые в Академии особое внимание уделяется развитию бизнес-направления, в котором будут представлены тренинги и семинары для управляющих, владельцев салонов, мастеров и администраторов. Актуальные и практичные рекомендации помогут успешно развивать бизнес, расширять базу клиентов и увеличивать прибыль.

Вместе с Академией волос в том же помещении открылся флагманский салон компании. В нём представлен полный спектр услуг: уход за волосами, кабинет ногтевого сервиса и косметология.

«Академия Cutrin Professional – наш флагманский проект, первое представительство которого компания открывает именно в России. В 2018 году в рамках стратегического плана развития компании ожидается открытие Академии Cutrin в Финляндии. Я надеюсь, что уникальная концепция проекта позволит нашей Академии стать местом встреч профессионалов и эстетов, здесь найдут новые знания и вдохновение как начинающие мастера, так и эксперты парикмахерского дела», - заявил Иван Волков, Директор группы Кутрин в России.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.

Комментарии