PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики



Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.

В связи с 70-летием Северной Кореи на прошлой неделе журналистам со всего мира было предложено узнать больше о своих производственных мощностях государства, в том числе о фабрике косметики Пхеньяна. Это не первый раз, когда завод появляется в СМИ. В октябре прошлого года северокорейский лидер посетил завод вместе со своей сестрой и женой.

Пхеньянская косметическая фабрика, была основана в 1960-х годах и производит шампунь, средства для ухода за кожей, макияжа и парфюмерию под брендом Unhasu. Согласно Kyodo News, представитель завода уверенно заявил, что качество продукции, которую они производят, находится на одном уровне с самыми популярными мировыми брендами.

Чтобы достичь этого, научно-исследовательский отдел завода проанализировал образцы лучших мировых брендов, включая Chanel, и разработал свои продукты на основе своих результатов. «Мы создали собственные продукты на основе анализа. Наши продукты догнали или даже превзошли международные бренды с точки зрения питательных компонентов», – заявил главный инженер Ли Сон Хи.

Кроме того, было заявлено, что Unhasu не просто популярен внутри страны, но и за рубежом. В настоящее время он экспортируется в пять стран, включая Китай, Россию и Иран.

Unhasu не единственный известный косметический бренд из Северной Кореи. Как сообщает Корейское центральное информационное агентство (KCNA), Ким Чен Ун, по-видимому, является поклонником Pomhyanggi, торговой марки известной как «косметика с весенним ароматом».

В июле этого года Ким Чен Ын совершил визит на Sinuiju Cosmetics Factory, первый крупномасштабный косметический завод в стране, где производится Pomhyanggi. Сообщается, что во время этой поездки государственный лидер призвал фабрику продолжать совершенствоваться и внедрять инновации, не останавливаться на достигнутом, несмотря на то, что косметика Pomhyanggi очень популярна среди людей.

Kyodo News отметила несколько изменений в медиаполитике Северной Кореи. В частности, страна стала использовать средства массовой информации для демонстрации своих экономических возможностей, а также для привлечения иностранных инвестиций. Кроме того, во время празднования 70-летнего юбилея вместо того, чтобы демонстрировать ракетные комплексы и другое оружие, Ким Ен Нам подчеркнул в своем вступительном слове, что Пхеньян уже достиг желаемой военной мощи и что основное внимание в стране будет уделяться экономическому развитию.

Источник: Could North Korean cosmetics soon be available to global consumers?

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.

Комментарии