Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Мероприятие, которое проводилось впервые, было посвящено исследованию тенденций, идей и подходов к понятию «роскошь» со стороны брендов в сфере цифровых технологий. Саммит проходил в бизнес-центре Sheraton Towers при поддержке Сингапурского университета социальных наук (SUSS), исследовательского кластера по изучению брендинга Университета Кертина и Louken Group. Лоу Йен Линг, старший парламентский секретарь Министерства образования и Министерства трудовых ресурсов, присутствовал как почетный гость.В 2017 году потребители-миллениалы составляли 85% международного рынка премиальной продукции. Поскольку эта группа стремится к высококачественным косметическим товарам и средствам личной гигиены премиум-класса, бренды разрабатывают новые схемы привлечения клиентов.
Исследование компании Bain & Company, которое проходило в период осень-зима 2017 года, показало, что рынок премиальной продукции во всем мире активно развивается. Продажи роскошных брендов выросли на 24% и особенно сильны как в Азии, так и в Европе.
«Компании должны постоянно подключаться к развивающемуся цифровому миру, чтобы искать инновационные способы привлечения нового поколения пользователей, ориентированных на цифровую среду. Это актуально даже на рынке элитных брендов, в котором малые предприятия Сингапура могут получить преимущество, благодаря цифровым преобразованиям», – заявил профессор Сингапурского университета социальных наук (SUSS) профессор Чонг Хи Киат.
Сосредоточив внимание на эволюции роскошных брендов, новых инновациях, ключевых тенденциях, SUSS планирует сократить «связь между промышленностью и академическим миром». В частности, изучая Азию, в формате панельной дискуссии рассматривали роскошный образ жизни с точки зрения Азиатско-Тихоокеанского региона и то, что типичный потребитель в области премиальной продукции в этом регионе обычно требует.
«В то время как мировые бренды, такие как Gucci, Louis Vuitton и Hermes, продолжают доминировать на рынке элитных торговых марок, развитие доступных и сделанных на заказ роскошных брендов расширил определение роскошных продуктов и меняет лицо отрасли», – заявил профессор Ян Фау, руководитель школы маркетинга в Университете Кертина.
Источник: First Luxury Brands Summit prioritises digital transformation
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
СМИ:Too Faced ищет покупателя Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка. |
|
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи. |
|
Coty объявила о ребрендинге Covergirl Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте. |
|
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства. |
|
Топ 10 уходовых брендов в интернете Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве. |
|
Takasago купил американскую компанию CIT Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов. |
|
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке. |
|
Платина - новый косметический ингредиент Платину записали в косметические ингредиенты. |
|
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати. |
|
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок. |