PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявила о ребрендинге Covergirl



Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.

«Я то, как я крашусь» приходит на смену слогану «Легкая, свежая, красивая Covergirl – девушка с обложки». Обновленная торговая марка Covergirl на первое место ставит подлинность и разнообразие вместо уникального образа красоты. Coty надеется, что ребрендинг вдохновит потребителей на то, чтобы самовыражаться через макияж.

Уконуа Оджо, старший вице-президент Covergirl, Coty, утверждает, что философия, стоящая за ребрендингом, заключалась в том, что клиенты больше не стремятся вписаться в одно определение красоты. Вместо этого потребители теперь используют макияж в качестве инструмента для самовыражения и расширения своих истинных «я».

Оджо заявила: «Мы несем ответственность за то, как мы общаемся с людьми, это больше, чем новая кампания или обновленный рекламный слоган. Мы надеемся на провокационный диалог, который меняет культурные предположения о том, когда, где, как и почему люди используют макияж».

Чтобы отпраздновать перезапуск, Covergirl выпустила новый короткометражный фильм под названием «Сделано в зеркале» («Made in the Mirror») с участием шести новых представительниц бренда, олицетворяющих стремление бренда к разнообразию. К новым девушкам с обложки относятся музыкант и художник Кэти Перри, шеф-повар Айша Карри, 69-летняя модель Майя Маск, профессиональный гонщик на мотоциклах Шелина Мореда, тренер Масси Ариас и звезда YouTube Иса Рэй.

Лоран Клейтман, президент Coty Consumer Beauty, сказал, что обновление Covergirl уходит своими корнями в философию Coty, которая сосредоточена на том, чтобы обеспечить разнообразие в красоте. Господин Клейтман заявил, что компания полагает, что новый брендинг «будет резонировать с миллионами людей, которые сегодня испытывают недостаток в индустрии красоты».

Ребрендинг будет распространяться на всю упаковку, дизайн продукта, маркетинг и коммуникации. Все изменения начались с момента презентации фильма «Made in the Mirror», которая состоялась 10 октября 2017 года. Coty завершит ребрендинг к 2018 году.

Источник: Coty gives Covergirl an inclusive 60th birthday makeover

Тэги: Coty   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.

Комментарии