PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda



Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.

Coty интегрирует Orveda в портфель премиальных продуктов, при этом компания будет разрабатывать, производить и распространять полный спектр продуктов Orveda по всему миру. Разработкой бренда и продуктов, а также глобальным маркетингом Orveda будет руководить директор по престижным брендам Coty Константин Склавенитис.

Соучредитель и владелец Orveda Николас Ву продолжит руководить компанией в качестве генерального директора и будет работать с Coty над развитием бренда, а также консультировать Coty по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции. Генеральный директор Coty Сью Наби, соучредительница бренда, больше не имеет доли участия в Orveda или какой-либо официальной роли с тех пор, как присоединилась к Coty в качестве ее генерального директора.

Согласно заявлению Coty, торговая марка Orveda была одной из первых новаторов в области микробиома и пребиотиков для ухода за кожей. Бренд включает один домашний аромат и 22 продукта для кожи, в том числе очищающие средства, сыворотки, средства по уходу за глазами и ресницами, увлажняющие кремы и маски. Все они веганские, экологически чистые и гендерно нейтральные. Бренд доступен в розничных магазинах премиум-класса в 15 странах.

«Мы очень рады приветствовать Orveda в Coty и надеемся на дальнейшее развитие революционной линии высокоэффективных средств по уходу за кожей, которая всего за несколько лет стала культовой, – заявил Склавенитис. – Создание лучших в своем классе предложений по уходу за кожей является ключевым стратегическим приоритетом для Coty, а добавление Orveda в нашу линейку продуктов – важный шаг к достижению нашей цели, поскольку продукция ультра-премиум – это самая быстрорастущая категория индустрии красоты. Мы также видим большой потенциал Orveda на китайском рынке, что является ключевым стратегическим направлением для Coty».

«Coty знает, что эффективное и качественное средство для ухода за кожей – это будущее роскошной красоты, – отметил Ву. – Мы очень рады поддержке, которую окажут масштабы и ресурсы Coty по мере того, как продолжаем внедрять Orveda во всем мире. Я хотел бы поблагодарить правление Coty во главе с Питером Харфом за эту возможность и за выбор Orveda в качестве бренда, принадлежащего разнообразию, что также свидетельствует о стремлении компании к разнообразию, справедливости и инклюзивности».

Источник: Coty Licenses Orveda, Eyes Growth in China

Тэги: Coty   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.

Комментарии