PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды



Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.

Популярный американский журнал Reader's Digest объявил результаты своего последнего исследования спектра тех косметических брендов, которым потребители доверяют больше всего.

Исследование проводилось на основе изучения мнения 4500 человек и затронуло косметический рынок, а также сегмент средств персонального ухода.

Итоги Most Trusted Brand в продуктовой категории косметика и косметология выглядят так:

Увлажнитель для лица: Olay
Краска для волос: L'Oréal
Шампунь/кондиционер: Pantene
Зубная паста: Crest
Дезодорант (мужчины): Old Spice
Дезодорант (женщины): Secret
Мыло/гель для тела: Dove
Лосьон для кожи тела: Aveeno/Jergens (обе компании заняли первое место)

При этом, по направлению ритейла в плане косметических продуктов первые места заняли не-специализированные компании: масс-сегмент – Walmart, он-лайн магазин – Amazon, аптека - Walgreens/CVS (обе компании заняли первое место), отели - Hilton/Marriott (обе компании заняли первое место).

Участникам опроса также было предложено ответить, как именно уровень доверия к бренду сказывается на их решениях о покупке: 75% признали, что общее доверие к бренду играет огромную роль - так, отметка на упаковке о победе в рейтинге Reader's Digest Most Trusted Brands определенно подтолкнули бы к покупке товара-победителя.

Среди прочих смежных с косметической областей также стоит отметить поставщика витаминов и добавок из трав Nature Made, производителя лекарства от простуды NyQuil и от головной боли - Tylenol.

Отметим, что исследование проводится в 7 странах мира и охватывает сразу 80 товарных категорий.

Что касается России, то здесь победители определялись немного в других категориях – в номинации "уход за волосами" победила «Чистая линия», "уход за кожей" – Nivea, а под общей рубрикой "косметика" номером один назван бренд Yves Rocher.

Источник: Olay, L'Oréal and Pantene get thumbs up from US consumers

Тэги: L'Oreal   Olay  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.

Комментарии