Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Англо-нидерландский концерн Unilever предложил $10 млн в качестве компенсации по иску от женщин, переживших потерю волос в результате использования продукта компании Suave Professionals Keratin Infusion, предназначенного для 30-дневного курса смягчения волос. Требования в исковом заявлении было поддержано судом в Чикаго по итогам рассмотрения всех обстоятельств дела.В коллективном иске (2294 истцов) заявлено, что англо-нидерландский гигант в сегменте FMCG знал о потенциальных ожогах кожи поверхности головы и последующей возможной потере волос в результате использования продукта до его запуска на рынке в 2011 году. Никаких предупреждений со стороны производителя сделано не было.
Unilever прервал выпуск продукта в мае 2012 года, однако сделал заявление, что считает его абсолютно безопасным, а сообщения о проблемах, включая потерю волос и ожоги кожи головы, не оглашал. В итоге компания создала фонд в $10 250 000 для жертв из расчета в $250 000 компенсации каждому пострадавшему. Изначальная стоимость продукта составляла $10. Также, часть денег будет распространена между жертвами, перенесшими телесные повреждения в парикмахерских салонах, но не задокументировавших повреждения сразу по факту их наступления – они получат по $40.
Суд первой инстанции счел, что около 40% фонда по итогам рассмотрения каждого конкретного дела может вернуться в Unilever, однако последующие рассмотрения всех обстоятельств в других инстанциях обнаружили достаточное количество данных для подтверждения претензий истцов.
Это не единственный эпизод с наложением на компанию штрафных санкций за последнее время: компания вместе с другими гигантами отрасли общим числом в 18 лидеров в сфере косметики была оштрафована властями в Бельгии за многочисленные эпизоды ценовых сговоров в период с 2002 по 2007 годы.
Общая сумма взысканий составила тогда €174 млн.
Источник: Unilever settles Suave Professionals hair loss case for US$10 million
Тэги: Unilever волосы потеря волос суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Нанокосметике грозит излишнее регулирование Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США. |
|
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года. |
|
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента. |
|
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров. |
|
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer. |
|
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах. |
|
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
|
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов. |
|
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков. |
|
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury. |