PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий



Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Японская косметическая корпорация Shiseido выводит на рынок новые средства в сегменте декоративной косметики.

Первым в ряду новинок стала новая тональная пудра для лица Sheer and Perfect Compact (около 40 долларов), обеспечивающая легкий и, в тоже время, долговечный тональный покров.

Основной упор производитель сделал на маскирующих свойствах продукта, который надежно прячет неровности тона и придает коже натуральное здоровое свечение.

При создании средства применялась новая технология оптической иллюзии, которая позволяет использовать меньшее количество средства для создания надежного эффекта.

Основным ингредиентом стал фирменный порошок SMK Glow Up Powder, который используется в ряде других продуктов компании.

Вместо использования маслянистых связей для соединения частиц порошка, в Sheer and Perfect Compact для этих целей применяется воздух – техника постепенного высвобождения под легким давлением.

Доступны 11 цветовых оттенков.

В новинки также входит пять новых цветов и текстур блеска для губ Lacquer Rouge (также около 40 долларов): розовый Doll Face, Rose Grey, розовато-серый, Ophelia, легкий розовый, Tango, агрессивно-красный, а также Viola, медный.

Для глаз будут доступны три новых средства Luminizing Satin Eye Colour Trio (50 долларов).

Они также созданы на основе технологий, позволяющих сочетать максимум колоризации, повышать время ношения и использовать при этом меньше, чем обычно, собственно продукта.

Вскоре компания планирует представить также цветные карандаши для глаз и тональный крем Future Solution LX Total Radiance Foundation (около 90 долларов), который помимо декоративных функций предложит и хорошее подспорье в борьбе с симптомами старения кожи лица и зоны декольте.

Источник: Shiseido unveils AW14 colour launches

Тэги: Shiseido   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.

Комментарии