PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube



Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.

Новый отчет исследовательской фирмы Kroll показал, что косметическая продукция является шестой по популярности категорией на рынке поддельных товаров. Игрушки были признаны наиболее часто подделываемыми товарами, за ними следуют одежда и запчасти для мобильных телефонов. В ответ на увеличение подделок британская полиция призвала бьюти-инфлюенсеров прекратить использование поддельных продуктов в своих уроках на YouTube.

Отдел по борьбе с преступлениями в области интеллектуальной собственности (PIPCU) полиции Лондона заявил, что контрафактная косметика может вызвать ожоги, аллергические реакции и отеки. По данным организации, лабораторные испытания показали, что фиктивная бьюти-продукция содержит токсичные уровни химических соединений и вредных веществ, таких как мышьяк, ртуть и свинец.

Детектив Ник Корт из PIPCU заявил: «Мы обеспокоены тем, что популярные звезды YouTube используют контрафактную косметику в своих обучающих видеороликах. Это не только подвергает их риску инфекций, сыпи и ожогов, но также может побудить их фолловеров использовать такие же вредные продукты. Безусловно, владельцы подобных каналов на YouTuber указывают, что поддельный макияж не обеспечит покупателям того же качества, что и настоящие бренды. Однако мы стремимся к тому, чтобы они не подвергали себя риску для здоровья в этом процессе».

Со времени основания PIPCU в 2013 году её сотрудники обнаружили 70 000 поддельных веб-сайтов. Полиция сообщила потребителям, что признаки незаконного веб-сайта включают плохое правописание, грамматику, изображения и несовместимые шрифты.

Между тем, согласно отчету Gartner L2, опубликованному в прошлом году, на платформе Amazon все больше продаётся поддельной косметики. Ведущие бренды, такие как Olay, e.l.f. и L'Oréal, как сообщается, опубликовали обзор, в котором упоминается, что преступники подделывают примерно 75% их продуктов.

Бенедикт Гамильтон, управляющий директор Kroll, заявил: «Подделки не начинаются и не заканчиваются у продавца на улице. Для создания поддельных товаров действует целая цепочка поставок, и чтобы остановить поток, нам нужно найти источник».

Источник: Police urge beauty influencers to stop promoting counterfeit cosmetics

Тэги: вредная косметика   законодательство   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.

Комментарии