PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России



Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.

Шведская косметическая компания Oriflame озвучила планы по повышению цен на свою продукцию на рынке России в 2015 году – темпы роста цен значительно опередят запланированные.

Решение связано со стремительной девальвацией рубля, сообщают в компании.

Российская валюта, попавшая под удар в результате санкций Запада, снижения мировых цен на нефть и валютных спекуляций, показала абсолютные исторические минимумы по отношению к доллару и евро в понедельник и вторник, что не могло не отразиться на решении компании.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывает валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Общее влияние обменных курсов на продажи группы Oriflame составит минус 12% по итогам года и как минимум 14% по итогам четвертого квартала 2014 года.

Oriflame, являющийся оператором прямых продаж собственной продукции, планирует повысить цены в попытке обеспечить своих консультантов достойным уровнем дохода, способным компенсировать обесценивание валюты.

Магнус Браннстрём, CEO компании, заявил, что Oriflame продолжит воплощать в жизнь стратегию, которая позволит поддерживать здоровые темпы роста бизнеса в компании.

Он также подчеркнул, что сохраняет веру в потенциал региона в целом и не сомневается в стабилизации ситуации – на это указывают финальные результаты года, в принципе совпадающие с прогнозом по году.

Ранее компания несколько раз жаловалась на спад продаж на рынках в Восточной Европе, связывая эту динамику с ситуацией на востоке Украины.

Также, в московских офисах компании проходили обыски: Oriflame, продающий свою продукцию напрямую, подозревался в неуплате налогов на сумму около 3 млрд. рублей ($84 млн) в период с 2006 по 2010 годы.

Источник: Oriflame to hike prices in Russia next year

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.

Комментарии