PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush обвинили в непристойной рекламе



Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.

Компания Lush Cosmetics столкнулась на рынках Австралии и Новой Зеландии с требованиями местных стандартов и норм в области рекламной деятельности, которые серьезно осложнили ей проведение последней кампании в регионе.

Ведомство по надзору в сфере соблюдения рекламных стандартов (Advertising Standards Board) в двух странах поддержало жалобу против использования слогана кампании «Go Naked» по продвижению экологически-ориентированного отношения к упаковке, однако бренд отверг требования по изменению текстовой составляющей.

Смысл кампании заключается в привлечении внимания к проблеме избыточного использования упаковки производителями и продавцами косметических продуктов. Реклама, в которой обнаженные сотрудники Lush озвучивают призыв Go Naked, намекая на минимум необходимой упаковки для своих продуктов, украсила собой витрины магазинов компании и веб-пространство.

В надзорное рекламное ведомство тут же поступили несколько жалоб на вызывающий характер рекламных материалов, включавших в себя обвинения в порнографии и ненадлежащем выборе тематики рекламы с учетом расположения магазинов Lush в семейных торговых центрах.

Предварительное рассмотрение экспертной комиссией признало отсутствие явного сексуального характера рекламных материалов, но, подчеркивая, что «большинство потребителей рекламного продукта поймут назначение используемой наготы в данном случае», в то же время полностью жалобы не сняла. Потенциальная возможность демонстрации рекламы детской аудитории делает ее вредоносной и нарушающей закон.

Lush, со своей стороны, заявил, что представленные в рамках кампании фотографии выполнены «с высочайшим уровнем уважения к человеку и преследуют лишь цель привлечения внимания к проблеме траты ресурсов».

Руководство британского производителя приняло решение комиссии и пообещало смягчить посыл при проведение будущих аналогичных кампаний, также указав на огромное количество положительных отзывов по результатам первых недель демонстрации новых материалов.

Окончательное решение по формату ее продолжения будет принято после начала второго этапа.

LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году, магазины которой работают в 40 странах мира.

В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25% изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75% — полностью растительные, они помечаются буквой «V».

Источник: Lush clashes with ad watchdog over 'Go Naked' campaign

Тэги: Lush   законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.

Комментарии