Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Мировой рынок нутрикосметики продолжает расти и имеет хороший прогноз на ближайшие несколько лет.В этой оценке сходятся ведущие аналитические компании, такие, как Datamonitor, Mintel, TechNavio, Transparency, Global Industry Analysts и Research & Markets.
Так, по данным TechNavio годовой рост сектора в период с 2013-18 годы составит 9,76%, Datamonitor предсказывает 10%-12% до общего объема в $5-$6млрд к 2018 году.
Речь идет обо всех существующих сегодня формах нутрикосметики – напитки, порошки, твердые формы (конфеты, тянучки) и проч.
Популярнее всего – напитки. Один из самых известных продуктов здесь – разработанный компанией Oceans Omega напиток с высоким содержанием жирных кислот omega-3 со вкусом манго, персика или грейпфрута.
Самым быстроразвивающимся рынком называют Ю.Корею, тогда как Япония в последние годы стагнирует, а Китай этот вид продукции пока «не распробовал».
В секторе постоянно появляются новые компании, а их лаборатории постоянно представляют новинки, распространяемые сегодня в ведущих сетях косметического ритейла.
Основная направленность продукции сегодня – борьба со свободными радикалами и запуск механизмов поддержания молодости кожи изнутри организма.
Сектор задействует натуральные ингредиенты животного и растительного происхождения и в перспективе роста будет нуждаться в них все больше и больше.
В него приходят и компании «традиционного» косметического направления, открывающие нутрикосметические подразделения или создающие под их развитие новые самостоятельные бренды – Nanogen, Merumaya, и многие другие.
Источник: Eat yourself beautiful
Тэги: аналитика рынка натуральные ингредиенты нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции В Интернете появился магазин всемирно известного бренда. |
|
eBay и LVMH пошли на мировую Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта. |
|
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами. |
|
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей. |
|
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г. По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд). |
|
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок. |
|
Китайцы предпочитают корейскую косметику Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет. |
|
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике». |
|
Firmenich отчитался о годовом росте продаж Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции. |
|
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%. |