PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики



Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».

Компания утверждает, что ее покупатели экономят в среднем 34% своих средств, а на некоторых продуктах экономия превышает 80%, поскольку цены обновляются в режиме реального времени. «Новое приложение обеспечивает дополнительную экономию и будет отправлять уведомления о снижении цен и распродажах пользователям, сообщая в реальном времени о лучших новых предложениях и о том, когда товары снова появятся на складе», – говорится в пресс-релизе.

С 405 704 продуктов приложение претендует на звание крупнейшего хаба косметических товаров, предлагая все – от средств по уходу за кожей, волосами и парфюмерии до уходовой продукции для мужчин. Согласно Cosmetify, это сделано для того, чтобы предоставить покупателям максимально широкий обзор рынка.

Помимо рекомендованной розничной цены, приложение также содержит сведения о доставке. Как и в случае с онлайн-платформой, «пользователи по-прежнему смогут фильтровать, чтобы искать именно то, что им нужно, сравнивая все, от бренда, продукта до цены и даже до отдельных ингредиентов», – заявляют в Cosmetify.

Новое приложение работает напрямую с отделом электронной коммерции основных фаворитов красоты, заявленных 1710 брендами, включая Charlotte Tilbury, Estee Lauder, Benefit, REN, Huda Beauty, Urban Decay и Ordinary, и это лишь некоторые из них.

Мэтт Дэвис, основатель Cosmetify, отметил: «Пандемия привела к значительному росту онлайн-покупок и помогла ускорить переход к цифровому миру. При этом потребители все больше стремятся повысить ценность приобретаемых продуктов. С момента запуска Cosmetify мы постоянно обеспечиваем экономию на лучших косметических продуктах, представленных на рынке, и запуск нашего нового приложения означает, что эта экономия будет продолжаться. Этот запуск поможет нам стать популярным местом для покупок косметики в Интернете, гарантируя, что клиенты всегда получат лучшее соотношение цены и качества».

После запуска в Великобритании приложение будет адаптировано для рынка США в конце года.

Источник: Cosmetify launches first app, claims to save money for beauty shoppers

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Комментарии