PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралийский premium-сегмент растет на подарках



Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.

Категория косметики класса premium в Австралии переживает стремительный рост и обязана этой тенденции во многом привычке местных жителей делать дорогие подарки родным и близким, сообщается в отчете.

Предполагаемые ежегодные темпы роста сегмента составляют 2% в год до 2018 года включительно, и будут поддерживаться на этом уровне благодаря привычке дарить дорогие косметические наборы.

При этом, как отмечается в исследовании, для индивидуального пользования premium-продукты практически не покупаются.

Компания также отмечает, что это обстоятельство оставляет пространство для дальнейшего роста сегмента: пока же наблюдается четкая сезонная зависимость объемов продаж – перед национальными праздниками продажи такой косметики ощутимо возрастают.

Объясняется это очень просто – наборы дорогой косметики крайне деперсонализированны, и включают в себя средства, ненужные многим для личного использования, тогда как в качестве подарка набор из нескольких наименований повышает его ценность для получателя и дарителя.

Но ситуация начинает меняться: понемногу многие бренды начинают предлагать опцию набора своего собственного сета из имеющихся продуктов.

Так, Body Shop, уже давно позволяет покупателям создавать свои собственные подборки средств ухода.

В сегменте наборов средств косметики и косметологии лидерство удерживает Estee Lauder с 11% в структуре выручки за счет трех основных брендов - Estee Lauder, Clinique и Mac.

Как правило, они объединены общей тематикой – антивозрастной, увлажняющий и т.д.

Выпускаются и специальные праздничные наборы.

Источник: Premium beauty in Australia driven by gift-giving

Тэги: Body Shop   Clinique   Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).

Комментарии