Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Мировой рынок продуктов декоративной косметики и ухода за кожей достиг общего объема в $454 млрд по итогам 2013, следует из данных исследовательской компании Euromonitor.Доля Азии, при этом, составляет 28% всех мировых продаж, а постоянный рост азиатского влияния является ключевым трендом на этом рынке и главным драйвером его роста, отмечается в исследовании.
Самая плохая картина, при этом, отмечается в Японии: спад выражается двузначными показателями по нескольким направлениям продаж по сравнению с 2012 годом.
Самым крупным рынком стал, ожидаемо, Китай, самым динамично развивающимся – Вьетнам.
Отличительные черты азиатского рынка косметики и средств ухода: растущая популярность многофункциональных продуктов (в особенности, так называемых «алфавитных» кремов – BB,CC,DD т.д.), ярко выраженная тенденция к перемещению рабочего места косметолога из профильных салонов в квартиры клиентов, растущая роль социальных медиа в маркетинговых кампаниях самых известных брендов, а также становление мужской аудитории потребителей товаров и услуг, ранее считавшихся традиционно женскими: к примеру, различные анти-возрастные решения.
Отметим, что цифры Euromonitor расходятся с показателями других аналитических групп, к примеру Reports and Reports, сосчитавшим общий объем рынка на уровне $598.0 млрд в 2013 год.
Сходятся эксперты в одном – с 2013 по 2019 годы рынок ожидается устойчивый рост, который в итоге составит 6,3% к отчетному году.
Источник: Euromonitor highlights top 4 beauty trends to watch out for in APAC
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов. |
|
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant. |
|
Colgate входит в сегмент уходовой косметики Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей. |
|
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках. |
|
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста. |
|
Nu Skin провалил продажи на 30% Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж. |
|
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории. |
|
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла. |
|
Laneige выходит на европейский рынок Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию. |
|
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам" В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах. |