PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей



Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.

Аналитик Kline Карен Доскоу рассказала, что со стабилизацией уже сформировавшихся рынков компания сместила свой фокус внимания в сторону тех рынков, в которых она видит наибольший потенциал.

По мнению Kline, такие рынки, как Индонезия, Таиланд и Южная Африка очень перспективны по причине контролируемой инфляции и роста населения. «Новые рынки обладают характеристиками, схожими с Китаем, Южной Кореей и Бразилией и сообщающими нам о возможностях роста. Это развитая сфера туризма, рост среднего класса, увеличивающееся проникновение мобильной связи и интернета, которое позволяет знакомить потребителей с новыми товарами и создавать спрос на органическую продукцию», – сказала вице-президент Kline Кэрри Меледж.

Согласно наблюдениям Kline, в то время как рост отрасли в США стабилизировался на уровне 3% после достижения пика в 7,5% в 2008 году, а в Европе среднегодовые темпы роста упали с 9,5% в 2007 году ниже 2% в 2012 году в результате рецессии, Китай и Южная Корея продолжили демонстрировать среднегодовые темпы роста выше 9%.

В последние десять лет отличительной чертой сектора профессиональных средств для ухода за кожей была консолидация рынка и нисходящее развитие по стоимостной цепочке от профессионалов до массовых производителей. Kline сообщает, что пять ведущих брендов занимают почти 40% рынка США. Тяжеловесы отрасли приобретают профессиональные бренды, чтобы расширить свой ассортимент. Яркий пример – приобретение SkinCeuticals концерном L’Oreal.

В результате ряд технологий и активных ингредиентов, которые ранее были доступны только в линиях профессиональной косметики, проник на массовый потребительский рынок. Это не только упростило потребителям доступ к товарам профессиональной категории, но и расширило охват рынка массовыми производителями, а также поддержало конкуренцию среди производителей профессиональной косметики.

Источник: Indonesia and Thailand among promising markets for professional skin care: Kline

Тэги: SkinCeuticals   Африка   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Комментарии