PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии



Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.

Производитель люксовой косметики, компания LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) отчитался о финансовых итогах работы в первом квартале 2014 года, сообщив о росте доходов на 4% до 7,2 млрд евро. Рост составил 6% по сравнению с показателями за аналогичный период год назад.

Особенно хорошую динамику показали рынки США и азиатских стран, тогда как Европа продолжила испытывать последствия проблем еврозоны двухгодичной давности.

Направление парфюмерии и косметики составило 941 млн евро – на 5% больше, чем в 2013 году. Общий объем доходов по всем направлениям деятельности группы составил 7,2 млрд евро (+6% по отношению к показателям 2013 года).

Продукция под брендом Christian Dior продолжила показывать хороший рост за счет хороших продаж популярнейших марок J’adore и Miss Dior. Неплохие цифры показали и продажи декоративной косметики.

Бренд Guerlain успешно стартовал в сегменте средств ухода за кожей так, марка Abeille Royale хорошо продавалась в Азии, La Petite Robe Noire хорошо продается во всех странах своего присутствии, также как и бренд Fresh.

Одним из перспективных проектов холдинга в сегменте косметики является открытие в Австралии около нескольких десятков торговых точек ритейлера Sephora, купленного LVMH в 1997 году.

Общая сеть магазинов Sephora во всем мире насчитывает более 1400 магазинов в 30 странах.
Формат предусматривает размещение на площади от 1 до 4 тыс м2 продукции более 100 известных косметических брендов.

Начать продвижение на рынке Австралии компания планирует с Сиднея, где первый косметический гипермаркет появился в первой половине 2015 года.

После этого по магазину появится в каждом крупном городе в разных провинциях, по предварительной оценке их общее число составит 25 точек.

Sephora является доминирующим игроком в сегменте косметического ритейла в Европе, имеет около 20% рынка в США.

Источник: LVMH First Quarter Organic Revenue Increased by 6%

Тэги: Dior   Guerlain   LVMH   Sephora   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.

Комментарии