PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары



Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.

Новое исследование показало, что выбор косметических брендов и продуктов, которые не вредят нашей планете, важнее для сегодняшних потребителей, чем когда-либо, однако многие бренды могут не предоставлять информацию в достаточном количестве на упаковке своих продуктов, мешает покупателям сделать экологически чистый выбор.

Согласно опросу 2 000 взрослых, проведенному weDo/Professional, устойчивым профессиональным подразделением бренда по уходу за волосами Wella, 54% потребителей считают экологичность ключевым фактором при покупке средств для красоты, ухода за волосами и кожей, при этом более половины (56%) считают, что важно искать продукты с упаковкой, пригодной для вторичного использования, и 44% респондентов озабочены выбором продуктов, которые не тестируются на животных.

Тем не менее, более половины из участников исследования (61%) также заявили, что с трудом могут сказать, этично ли производится косметический продукт, глядя на его упаковку, несмотря на то, что четверть заявили, что они с большей вероятностью будут искать экологическую аккредитацию или знак. в то время как 55% признали, что они не проверяют экологическую пригодность косметики и средств по уходу за кожей, поскольку считают, что у них «нет другого выбора», кроме как покупать товары, которые не являются экологически безопасными или безопасными для животных.

«Для многих экологичность, устойчивое развитие и забота о планете – большая проблема, особенно когда речь идет о красоте, но покупатели считают, что это не всегда так просто определить, как им хотелось бы, – заявила Элинор Браун, представитель weDo. – Мы видим, что у потребителей есть хорошие намерения делать экологически чистые покупки, но в одних областях это сделать легче, чем в других».

Исследование также показало, что этичный шоппинг особенно важен для молодых потребителей: каждый пятый в возрасте 25-34 лет, считает, что экологичность является важным фактором при выборе продукта для ухода за волосами, по сравнению с 14% среди людей старше 65 лет.

Источник: 64% of consumers find it \'difficult\' to buy sustainable beauty products

Тэги: аналитика рынка   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Комментарии