PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"



Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.

Швейцарский производитель premium-средств косметики, компания La Prairie назначила на пост главы одного из важнейших своих подразделений - Travel Retail Worldwide – Лорана Марто.

Примечательно, что этот пост компания ввела в свое штатное расписание недавно, определив его содержание как развитие стратегии продаж своей продукции в магазинах при крупнейших аэропортах, на вокзалах, в портах и т.д.

Бренд La Prarie должен стать одним из самых продаваемых в подобного рода магазинах, заявили в компании.

Марто уже 14 лет работает в этом направлении, ранее он возглавлял похожие направления бизнеса Parfums Christian Dior в регионах Америки и EMEA, а непосредственно перед приходом в La Prarie он занимал позицию Travel Retail International Director в департаменте компании LVMH, развивая продажи парфюмерии.

Сегодня это направление в компании как таковое не сформировано, и Марто должен будет на первом этапе выстроить внятную вертикаль исполнителей и контролирующих менеджеров, а о результатах будет отчитываться перед CEO всей группы компаний Патриком Раскине.

Направление Travel Retail на сегодня является основным направлением развития бизнеса компании и одной из основных цепочек стратегического развития La Prairie, говорится в материалах компании.

Для дальнейшего развития этого важнейшего канала продаж в современных условиях и было принято решение о введение должности и переманивания на нее такого опытного специалиста, как Марто, отмечают наблюдатели рынка.

О первых результатах он должен будет отчитаться уже через полгода, конкретных цифр не называлось.

Источник: Laurent Marteau named head of La Prairie Travel Retail worldwide

Тэги: Dior   La Prairie   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.

Комментарии