PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество



Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.

Потребители все чаще требуют косметических продуктов с более натуральными ингредиентами, потому что они якобы являются здоровыми и безопасными – и парфюмерные товары не являются исключением. Кроме того, в связи с ростом количества городского населения и повышающейся осведомленностью о целостном подходе к здоровью потребители ищут товары, которые помогают им чувствовать себя более связанными с личным благополучием и природой.

Существует тенденция к использованию легких ароматов, воспринимаемых как более естественные. К тому же потребители склонны думать, что в состав таких духов входит меньше вредных химических веществ. Объемы эфирных масел, используемых в косметических средствах и продуктах личной гигиены, по-прежнему намного ниже объемов синтетических ароматов. Использование исключительно натуральных компонентов для индустрии ароматов практически невозможно, особенно для духов с длительным эффектом. В результате компании-производители парфюмерии прибегли к изменению состава своей продукции, смешав синтетику с ингредиентами, обладающими натуральным происхождением.

Прогнозируя развитие парфюмерной отрасли в будущем, можно предположить, что Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка – это регионы, которые будут стимулировать спрос на эфирные масла в производстве средств личной гигиены и косметических продуктов до 2021 года со среднем годовым темпом роста в 5%.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе спрос на эфирные масла в основном обусловлен их растущим использованием в средствах по уходу за кожей, в то время как на Ближнем Востоке и в Африке средства для ванны и душа являются основным единственным рынком для эфирных масел в индустрии красоты.

Использование натуральных ингредиентов в составах не обязательно означает, что продукт является более устойчивым, экологически чистым или обладает меньшим аллергенным потенциалом. Преимущественно, это говорит о том, что компонент имеет природное происхождение. Аллергенный потенциал ингредиента зависит от свойств самого вещества и его взаимодействия с другими составляющими в рецептуре продукта.

Примечательно, что законодательство ЕС, регулирующее парфюмерную продукцию, предусматривает список потенциальных ароматических аллергенов, некоторые из них являются натуральными ингредиентами, в частности, лимонен, цитраль, гераниол или линалоол, которые относятся к эфирным маслам.

Очевидно, что потребители не знают, действительно ли эфирное масло, указанное на этикетке продукта, содержит любой из этих потенциальных аллергенов. Это делает практически невозможным принятие обоснованных решений о покупке. В рамках потребительского спроса на прозрачность в описании состава продукта и более безопасные ингредиенты настало время для парфюмерной индустрии адаптироваться и реагировать на ожидания этих покупателей, обеспечивая более прозрачные и безопасные альтернативы.

Источник: Does ‘natural’ mean better? Euromonitor on natural fragrance alternatives

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.

Комментарии