PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой



Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.

Теперь компания будет организована вокруг пяти отдельных бизнес-групп, включая Beauty & Wellbeing и Personal Care. Каждая группа будет нести полную ответственность за свою стратегию, рост и получение прибыли.

Генеральный директор Алан Джоуп отметил, что новая организационная модель «была разработана в течение последнего года и предназначена для продолжения роста, который мы наблюдаем в эффективности нашего бизнеса. Переход к пяти бизнес-группам, ориентированным на категории, позволит нам лучше реагировать на тенденции потребителей и каналов сбыта, обеспечивая кристально четкую ответственность за доставку. Рост остается нашим главным приоритетом, и эти изменения будут способствовать нашему стремлению к этому».

Общее сокращение должностей старшего руководства составит около 15%, а количество должностей младшего руководства – 5%, что эквивалентно примерно 1 500 должностям по всему миру. Напомним, что Unilever является одним из крупнейших мировых производителей средств личной гигиены и косметики. Ей принадлежат бренды Dove, а также Hourglass, Dermalogica, Paula's Choice и многие другие.

Новость о кардинальных изменениях появилась после того, как крупные инвесторы в фирме стали проявлять все большее нетерпение по поводу низких результатов, которые привели к снижению цены ее акций в последние месяцы и особенно в последние недели.

Все это ставит генерального директора Алана Джоупа в затруднительное положение, но также вызывает опасения, что экологические и этические цели фирмы могут быть скомпрометированы при любом изменении направления. Unilever является одной из самых активных на этом фронте и нацелена на продажу только брендов, у которых есть «цель», выходящая за рамки простой продажи продуктов. Такая позиция может снизить прибыль, если она означает увеличение инвестиций в такие вещи, как экологические ингредиенты и уровень прожиточного минимума. Это то, что обычно одобряют крупные инвесторы, такие как пенсионные фонды. Но это также и то, на что у хедж-фондов часто не хватает времени.

Источник: Under-pressure Unilever makes big changes to beauty management structure

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.

Комментарии