Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Ким Кардашьян сообщила, что интернет-магазин, в котором продается ее собственный ассортимент косметических товаров, исчезнет 1 августа, однако поклонники реалити-шоу не должны быть слишком разочарованы, поскольку, скорее всего, она вернется с новой линией после основательного ребрендинга, которая обещает быть больше, чем диапазон KKW.«Для наших постоянных клиентов все началось с набора контуров и расширилось до средств для глаз, губ, тела и множества невероятных коллекций за последние четыре года, – начала она свое заявление. – 1 августа в полночь мы закроем сайт KKWBeauty.com, чтобы позже вернуться к вам под совершенно новым брендом с новыми составами, которые являются более современными, инновационными и упакованными в новый, улучшенный и экологичный вид».
Она продолжила: «Я рада продолжать развивать и расширять свой ассортимент продукции, и чтобы вы, наконец, смогли испытать это так, как я всегда представляла. Кроме того, моя команда усердно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, когда вы сможете покупать мои уходовые и косметические товары во всех категориях с одного веб-сайта. Большое вам спасибо за то, что вы со мной в этом невероятном путешествии, и я обещаю, что мы не уйдем слишком надолго».
Хотя новостные сайты предполагали, что Кардашьян Уэст обратилась к смене бренда после разрыва с рэпером Канье Уэстом, веб-ресурс TMZ сообщил, что это не так. Реконструкция – это способ для поклонников торговой марки «наконец-то испытать тот опыта, как его всегда себе представляла создательница».
Отметим, что заявление о ребрендинге появилось через несколько дней после того, как младшая сестра Кардашьян, Кайли Дженнер, объявила, что ее компания Kylie Cosmetics подвергнется капитальной трансформации, чтобы стать полностью веганским брендом чистой косметики. И Kylie Cosmetics, и KKW Beauty принадлежат одной и той же транснациональной компании Coty Inc.
Источник: Kim Kardashian announces that she is shutting down her business KKW Beaut
Тэги: Coty
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании. |
|
В Avon рассказали о планах на 2018 год После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году. |
|
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле. |
|
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем. |
|
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена. |
|
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран. |
|
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств. |
|
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014 Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года. |
|
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей. |
|
NuGene покупает SkinGuardian Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики. |