PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Valeant хочет купить долю в Allergan



На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.

Инвестиционный фонд Pershing Square, управляемый известным американским финансистом Уильямом Экманом, объявил о намерении приобрести 9,7% акций производителя средства ботокс, компании Allergan.

Официальным приобретателем акций станет канадская компания Valeant Pharmaceuticals International.

Для Pershing Square это самые крупные инвестиции на сегодняшний день – за пакет акций Allergan пришлось отдать около $4 млрд.

Представители Valeant со своей стороны отметили, что сближение с Allergan их бизнеса создаст возможность для появления новой уникальной платформы, на основе которой будут разработаны передовые решения в сфере красоты и здоровья.

Представители Allergan со своей стороны отвергли получение предложения от указанных компаний по поводу каких-либо сделок по продаже своих акций.

Компания Valeant с 2008 года потратила как минимум $19 млрд на покупку более 35 компаний в рамках реализации стратегии по вхождению в число пяти крупнейших производителей в своем сегменте в мире к 2016 году.

Сделка по вхождению в Allergan стала бы самой крупной в этой череде, превысив по стоимости приобретение в прошлом году компании Bausch & Lomb Inc. за $8.7 млрд.
Allergan представляет собой хороший объект для инвестиций, отмечают эксперты.

По прогнозам, продажи компании будут расти каждый год, достигнув к 2020 объема в $10,2 млрд (сейчас - $6,3 млрд).

Ботокс является основным продуктом компании, на которого приходится 32% продаж, другим известным средством является «Рестазис» - препарат для лечения синдрома сухих глаз. Его доля составляет около $1 млрд.

Источник: William Ackman et Valeant veulent reprendre le fabricant du botox, Allergan

Тэги: Allergan   Valeant Pharmaceuticals   ботокс  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.

Комментарии