PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии



Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.

Во-первых, продолжит расширяться и процветать рынок инъекционных наполнителей. «Данные последнего опроса потребителей, проведенного Американским обществом дерматологической хирургии (ASDS), показали, что инъекции для разглаживания морщин и наполнители для коррекции мягких тканей получили самую высокую оценку удовлетворенности среди косметических процедур», – заявила Карник. ASDS прогнозирует, что популярность этих видов инъекций будет быстро расти.

Карник также упомянула, что сейчас в моде комбинированная терапия. Потребителям нужно нечто более мощное, чем просто антивозрастной крем. Процедуры по уходу за кожей в 2014 году могут включать множество методов по устранению признаков старения, отметила Карник. Примером может служить сочетание лазерных, радиочастотных или ультразвуковых процедур с препаратами для наружного применения, которое помогает местным препаратам глубже проникать в кожу и повышать эффективность процедур.

Наконец, Джвала Карник назвала в качестве еще одной существенной тенденции рост продаж космецевтических препаратов и устройств для домашнего применения. Клиенты ищут способы, как достичь салонного эффекта в домашних условиях. Учитывая демографическое старение и рост покупательской осведомленности, в 2014 году будут востребованы высококачественные и инновационные космецевтические продукты.

Компания Global Information недавно опубликовала прогноз, что к 2016 году мировой рынок космецевтики достигнет 31,84 миллиарда долларов. Согласно другому отчету, выпущенному компанией Medical Insight, розничные продажи устройств для домашнего применения и расходных материалов к ним будут ежегодно расти на 11,4%, к 2017 году превысив 1,5 миллиарда долларов.

Источник: Cosmetic dermatology market expected to flourish

Тэги: Suneva Medical   инъекции   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.

Комментарии