PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Испания: потребление косметики падает, производство - растет



Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Испания традиционно входит в пятерку ведущих европейских потребителей средств ухода и красоты, хотя в последние годы динамика пиренейской державы в этом отношении имеет тенденцию к падению.

2013 год не стал исключением, страна, по данным Euromonitor International, сократила этот сегмент рынка на 1,3% до общего объема в $9,27 млрд.

Основные причины – высочайший уровень безработицы и порождаемая им потребительская неуверенность и пассивность.

И хотя некоторые обнадеживающие признаки оздоровления экономики начинают показываться себя (число безработных во втором квартале 2014 года сокращалось гораздо быстрее ожидаемого), говорить о выходе из кризисного состояния пока не приходится.

Другой фактор снижения потребления – сокращение населения, которое уже третий год подряд сокращает и ряды покупателей.

Несмотря на общий безрадостный фон, растет экспорт косметики, произведенной в Испании на внешние рынки. В 2013 году скачок показателя составил 11,8%, следует из данных отчета организации Asociacion Nacional Perfumeria y Cosmetica (Stanpa) и исследовательской компании Nielsen.

Объем экспорта составил €2,5 млрд евро, а количество стран, где покупают местную продукцию, выросло до 85, топ-10 направлений здесь составляют Португалия, Франция, Германия, Великобритания, США, Италия, Россия, Нидерланды, ОАЭ и Польша.

Основными каналами сбыта становятся аптечные сети, спецотделы в супермаркетах общего назначения, а больше всего потеряли такие каналы продаж, как профессиональные салоны и брендированные сети.

Растет число испанцев, покупающих средства напрямую у специалистов стилистов или косметологов.

Источник: Spanish market fighting the good fight

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.

Комментарии