PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame идет в США и Бразилию



Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.

Шведский производитель косметики, реализующий ее по модели прямых продаж, компания Oriflame, вскоре выйдет на рынки США и Бразилии, сроки обозначены как «несколько ближайших лет» следует из данных, опубликованных сегодня Reuters.

В отличие от своего главного конкурента, компании Avon и ее не совсем положительного опыта в указанных странах, глава шведской компании Магнус Браннстрём считает, что там по-прежнему присутствуют огромные возможности для развития и роста продаж.

“Это огромные рынки для прямых продаж с очень высоким уровнем востребованности инноваций и множеством компаний-новичков, особенно в США. В течение 2016 года открытия в США не произойдет, и я бы очень удивился, если бы нам удалось выйти на этот рынок до конца 2017 года», - сказал он.

Браннстрём заявил, что развивающиеся рынки, такие, как Китай и Индия, остаются в фокусе приоритетных перспектив Oriflame в ближайшем будущем. На фоне снизившихся продаж в России и Украине шведы также рассматривают рынки Турции и Мексики как перспективные.

Изменения планируются в рамках реализации программы перестройки системы корпоративного управления в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах. Специальный департамент управленцев сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Отметим, что год назад компания открыла в России завод, завершив исполнение инвестиционной программы на €150 млн. Завод в Ногинске включает в себя два блока с цехами, а также склад и центр дистрибуции. Под Москвой компания планирует наладить выпуск шампуней, дезодорантов, жидкого мыла, губной помады, а также других косметических продуктов, по мере расширения своего портфолио.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывается валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Источник: Oriflame gears up to launch in US and Brazil

Тэги: Oriflame   США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.

Комментарии