PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов



Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.

По заявлением Greentech, все новинки получены в результате использования возобновляемых источников и на основе технологий, максимально соответствующих требованиям к экологичности производства.

Французская компания специализируется на создании компонентов из водорослей и микро-водорослей, растений и минералов с помощью биотехнологий.

Последняя презентация включала в себя представление сразу двух новых классов ингредиентов – активных ферментных компонентов, разработанных на основе процессов контролируемой ферментации.

Второй класс – мягкие масла класса само-эмульгаторов свойствами.

Процессы ферментации позволяют получать высокие концентрации активных молекул, максимизирующих биологическую активность уже известных процессов и создавать новые биоактивные процессы.

В эту линейку вошли: активный фермент годзи – его основной компонент полифенол имеет активное действие на организм, в три раза превышающее стандартный эффект от воздействия обычного экстракта ягоды.

Далее компания представила осветляющий фермент на основе активных компонентов малины с повышенным содержанием молочной кислоты (в 38 раз выше по сравнению с обычным экстрактом).

Использование этого компонента в составе средств для кожи значительно улучшает цвет и придает ей эффект здорового свечения.

Третий ингредиент компания получила из граната, сделав акцент на антиоксидантных свойствах этого фрукта, повысив их эффективность в 1,5 раза.

Что касается сегмента мягких масел, то они объединены в рамках линейки Green Softs и представляют собой сочетание 3-в-1, имея в составе самоэмульгаторы, липидные соединения и стимуляторы биологической активности.

Компания представила семь различных средств под брендом GreenSofts, три из них уже прошли испытания на пациентах.

GreenSoft 336 Camelina показала способность значительно увлажнять кожу (62%), сохраняя эффект воздействия более 8 часов.

GreenSoft 251 Inca Inchi позволяет добиться значительного (66%) повышения эластичности кожи и укрепляющего действия на волосы в составе кондиционеров.

GreenSoft 461 Camellia обладает увлажняюшими свойствами длительного воздействия – 24 часа и более.

В сегменте пробиотиков компания представила Probiophyte Fresh, эффективный в противостоянии неприятным запахам тела, имеющим различную природу.

Источник: Greentech strengthens its expertise in biotech actives

Тэги: Greentech   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.

Комментарии