Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
На фоне неутихающих беспорядков на Украине, влияющих негативным образом на колебания валютных курсов и инвестиционный климат, производитель косметики масс-сегмента компания Oriflame объявила о спаде продаж на рынках России и Украины, являющихся для нее основными.Резкий спад гривны и обстоятельства, которые можно смело отнести к экстремальным, вынуждают компанию признать, что ее бизнес в ключевых для себя регионах оказался под угрозой, говорит Магнус Браннстрём, CEO Oriflame.
«Поскольку эти проблемы, по всей видимости, не закончатся в ближайшее время, Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) отмечает, что экономический спад для обеих вовлеченных в конфликт стран завершится ощутимой рецессией, которая потребует для своего преодоления ощутимых временных сроков», - говорит он.
Уже на заре обострения внутриполитической ситуации на Украине гиганты рынка, такие, как L’Oreal и Beiersdorf выражали свою озабоченность в экономической перспективе, указывая, что следят за каждым новым ее развитием и стараясь по максимуму обеспечить безопасность своих операций.
Для Oriflame все пока складывается не лучшим образом – продажи в первом квартале сократились на 14% до €327,2 млн.
Ситуация для скандинавской компании осложняется еще и тем, что в украинский и российский рынок сделаны объемный долгосрочные инвестиции, сроки возврата которых при худшем сценарии развития событий могут существенно возрасте.
Впрочем, по оценкам все того же ЕБРР, Oriflame может испытывать объективные глобальные проблемы, вызванные общемировым экономическим спадом, первые симптомы которого ощущают развивающиеся экономики.
Так, Украина в 2014 году должна испытать сокращение экономики на 7%, при этом никакого роста в 2015 году не предвидится.
Российская экономика в 2014 году, по версии ЕБРР, будет стагнировать, а в 2015 году покажет минимальный рост.
Источник: Oriflame now ‘facing very tough conditions’ due to Russia and Ukraine
Тэги: Beiersdorf Oriflame Россия и страны СНГ аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
|
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток. |
|
Sephora продолжает расширять сеть магазинов Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США. |
|
Unilever нарастил онлайн продажи на 40% Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка. |
|
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP. |
|
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения. |
|
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны. |
|
Kao выводит на российский рынок бренд Biore Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore. |
|
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода. |