Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Для одной из самых проблемных экономик еврозоны – испанской – есть хорошие новости. Несмотря на целый перечень трудностей, включая самый высокий уровень безработицы в ЕС и спад целых отраслей, сектор косметики показал неожиданный рост экспорта.Ассоциация производителей косметики и парфюмерии Испании подвела итоги 2013 года, которые зафиксировали рост по такому важному направлению, как экспорт готовой продукции на внешние рынки.
По данным Stanpa (Asociación Nacional Perfumería y Cosmética), этот показатель увеличился на 11,8% в прошлом году, примерно те же цифры указывается и в исследовании Nielsen.
Зафиксированная динамика значительно превышает прогнозы, сделанные аналитиками в начале года.
Домашний рынок по объемам продаж «просел» на 3,5% до уровня в €6,4325 млрд, позитивным моментом здесь можно назвать то обстоятельство, что здесь реальная динамика оказалась ниже предсказанной и ниже уровня 2012 года, которую подсчитывал институт национальной статистики Instituto Nacional Estadística.
Согласно данным UN Comtrade, Испания занимает шестое место среди экспортеров парфюмерии и косметики на мировые рынки и пятым крупнейшим в ЕС.
В 2013 году уровень зарубежных продаж достиг €2,755 млрд, что превысило такие основополагающие направления испанской экономики, как виноделие, оливковое масло и обувь.
Испания поставляет свою косметику в 85 стран мира, главными ее потребителями являются Португалия, Франция, Германия, Великобритания, США, Италия, Россия, Нидерланды, ОАЭ и Польша.
Средний уровень трат испанцев на косметику и парфюмерию составляет €137 в год.
Источник: Spanish cosmetics exports rise
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение. |
|
Продажи Henkel в индустрии красоты падают Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае. |
|
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне. |
|
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
|
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования. |
|
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах. |
|
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом. |
|
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш. |
|
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
|
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом. |