PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить



Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.

По данным экспертов компании, прошедшие путь из пищевой промышленности в косметическое производство источники ингредиентов все чаще становятся отправной точкой для разработки новых технологий как производства средств, так и методик воздействия на кожу или волосы потребителей.

Наиболее популярные направления применения новинок – борьба с перхотью, кожными воспалениями, контроль за выделением сальных желез, стимуляция роста волос, анти-возрастное воздействие, увлажнение кожи.

В числе наиболее часто задействованных для создания новых средств на основе «зеленых» ингредиентов технологий называется использование стволовых клеток растений (используются компаниями IRB Tech (Croda) и Mibelle Biochemistry).

Также, поскольку стволовые клетки получают в лабораторных условиях, снижается уровень урона дикой природе, поскольку зачастую источниками сырья становятся редкие растения, поставленные на грань полного исчезновения.

Вторым по популярности и инновационности направлением называется использование различных видов морской флоры и фауны.

Здесь спектр источников гораздо шире, он включает в себя рыбу, моллюсков, многочисленные виды водорослей – только французская компания BioTechMarine производит продуктовую линейку из 80 различных наименований, в основе которых лежит морская составляющая.

Активные вещества из пищевых продуктов – третий столп развития органической косметики: ягоды ашаи и годжи, гранаты и зеленый чай – в ход идет все, в основном этот класс источников ингредиентов пользуется популярностью за счет содержания высокого количества антиоксидантов.
Появляются и первые линейки, целиком построенные на «пищевых» ингредиентах - Skin Food или Yes to Inc.

При этом, по оценкам Organic Monitor, обратной стороной революционного вклада этого вида ингредиентов в производство косметики нового поколения остается относительная сложность поддержания высокого уровня качества в виду варьирующихся характеристик сырья год от года или урожай от урожая.

Также, через 20-30 лет по некоторым направлениям остро встанет вопрос дефицита, а также возникнет необходимость поиска синтетической замены.

Источник: Green Ingredients in Beauty Spur Technical Challenges

Тэги: аналитика рынка   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.

Комментарии