Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Компания Kanebo Cosmetics, подразделение японского гиганта Kao, который в последние несколько месяцев получил немало исков по поводу негативного воздействия своей продукции на кожу потребителей, начал выплаты компенсаций примерно 4 тыс. пострадавших в прошлом году.Это всего лишь 25% от общего числа пострадавших, подавших иски по поводу воздействия 54 различных продуктов компании, содержавших рододенол, ингредиент, разработанный Kanebo, отозванный от использования в продукции компании в прошлом году.
Все пострадавшие описывали один и тот же негативный эффект – яркие белесые пятна, полностью лишенные какой-либо пигментации вместо простого отбеливания обработанных средствами участках кожи.
Kanebo уже начал выплаты по медицинским расходам всем пострадавшим, а сейчас приступит к выплатам по моральному ущербу и компенсациям за упущенные рабочие часы, во время которым пострадавшим пришлось отлучаться на лечебные процедуры у дерматолога.
Все 4 тыс. пострадавших в рамках первого этапа выплат не распрощались со своими пятнами, полученными во время применения вредной косметики.
Изначально Kanebo планировала расплатиться с пострадавшими по итогам полного излечения пациентов, однако в итоге юристы компании решили пойти навстречу пострадавшим и выплатить промежуточные компенсации.
Размеры этих платежей составят от 400 до 500 тысяч йен ($4-5 тыс) на человека.
Компания не сообщила, сколько она ожидает заплатить по всем поданным искам, однако по данным осведомленных японских СМИ, эта сумма может приближаться к $70 млн.
Источник: Kanebo to start compensation payouts
Тэги: Kanebo Cosmetics Kao болезни кожи вредная косметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах. |
|
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров. |
|
Rituals приходит во Францию Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию. |
|
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок. |
|
Seppic займется волосами Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше. |
|
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами. |
|
NeOse Pro – мобильный цифровой нос Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360. |
|
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами. |
|
L'Oreal вложится в дермокосметику Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире. |
|
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки. |