PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NeOse Pro – мобильный цифровой нос



Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.

Принцип действия NeOse Pro довольно прост: устройство воспринимает, измеряет, идентифицирует запахи, основываясь на сведениях из своей базы данных. Появление этого устройства вызвано тем, что торговые марки ожидают, что цифровые технологии будут менее дорогостоящими и надежными, чем человеческие оценки запахов. В разработке своего продукта Aryballe полагалась на комбинацию технологий – оптических, микрожидкостных, биохимических, электронных и компьютерных.

Распознавание запахов NeOse Pro возможно, благодаря сорока биосенсорам, работающим по принципу человеческого обоняния. Кроме того, датчики синхронизированы с базой данных, содержащей несколько сотен запахов, компания постоянно работает над пополнением базы, что дойти до уровня обнаружения неизвестных ароматов.

«Как пользователи, так и парфюмерные дома могут также создать свою собственную базу данных ароматов», –объясняет Тристан Русселле, соучредитель и директор Aryballe Technologies. Существует широкий спектр приложений для парфюмерной и косметической промышленности. На этапе производства электронный нос может использоваться для проверки качества сырья по сравнению с эталонными стандартами, следуя стабильности запахов на каждой фазе производства или подтверждая качество готовой продукции.

На этапе пост-производства NeOse Pro может применяться для того, чтобы следить за стабильностью ароматического вещества в составе продукта, а также в ходе сенсорных анализов. Устройство обеспечивает документированный ответ, очень близкий к обонятельному опыту человека, без панельных тестов, которые могут быть скомпрометированными недостатками эксперта-человека.

Помимо индустрии парфюмерии и косметики NeOse Pro может применяться в различных областях, таких как пищевая промышленность или мониторинг загрязнения окружающей среды. Этот гаджет, мобильный и быстрый – для проведения измерений требуется всего 15 секунд.

NeOse Pro будет продаваться для промышленных целей в январе 2018 года за 10 000 евро.

Источник: Neose Pro, a mobile, quick digital nose

Тэги: инновации   парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.

Комментарии