PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Philips представляет новое устройство для ухода за кожей



Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.

Косметологические устройства для ухода за кожей существуют во множестве вариаций. Некоторые из них работают автоматически или же нуждаются в ручном управление, другие поставляются со специальными насадками, обеспечивающими разные эффекты на различных частях тела. К примеру, мы писали о том, что Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift, а также о презентации HydraFacial новой гибридной системы ухода за кожей Perk.

Некоторые аппараты работают на основе воздействия тепла на кожные покровы. По этому принципу проводятся процедуры фотоомоложения или биостимуляции. В частности, с помощью пульсирующей световой терапии удаляют морщины или пятна, а также подтягивают кожу. Однако, в отличие от других аппаратов в Philips решили использовать тепло для своеобразного улучшения состояния кожи – новое устройство должно плавить себум (кожное сало), что значительно облегчает его удаление этого вещества.

Согласно этой патентной заявке потребительские продукты, нацеленные на удаление кожного жира, основаны на механическом или химическом действии. Подобные методы недостаточно эффективны, ведь кожное сало имеет высокую вязкость, из-за чего отличается низкой подвижностью в стандартных условиях и удаляется с кожных покровов с большими сложностями. Следовательно, изобретение Philips направлено на создание альтернативного устройства для очистки, отшелушивания и/или массажа кожи, а также для эффективного удаления кожного сала.

На поток кожного сала влияют капиллярные силы между наружным слоем кожи и фолликулярным резервуаром. Таким образом, при частичном опорожнении резервуара во время чистки кожа будет оставаться в значительной степени «обезжиренной» в течение более длительного времени.

Описанный в этом патенте аппарат представляет собой устройство для обработки кожи, которое содержит корпус и вращающуюся щетку, способную проводить тепло. Научно доказано, что повышение температуры кожи выше точки плавления кожного сала – 32,9°C способствует более интенсивному оттоку кожного сала, повышению его подвижности и проходимости во время чистки. Кроме того, изобретение может охлаждать кожу после чистки для коагуляции кожного сала и обеспечения дополнительных преимуществ.

Источник: Patent Pick: A Facial Device to Melt Your Heart—and Sebum

Тэги: Philips   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос
Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Комментарии