PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики



Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.

Она считается одним из самых спорных направлений рекламной продукции, поскольку чаще других направлений содержит несбыточные и явно завышенные обещания эффекта, зачастую никак с действительностью не соотносящиеся.

Ниже приведем выжимку некоторых ключевых ответов респондентов.

Исследование затронуло 111 пользователей, 106 из которых – женщины. Возрастной диапазон – от 15 до 71 года.

Телевидение и печатные СМИ остаются главными источниками распространения рекламы косметики, однако Интернет начинает играть в этом процессе все более заметную роль(в ответе можно было указывать несколько вариантов): ТВ получило 79,28 %, печатная пресса – 72%, Интернет – 41%, уличные носители - 34,23 %. Радио занимает в этом списке самую маленькую долю с всего 1,8%.

Самая интересная часть исследования – в оценке потребителями качества и достоверности транслируемой им информации о косметическом продукте - «слишком преувеличенной» рекламную информацию косметических брендов считают сразу 77% потребителей. Навязчивой и даже агрессивной такую рекламу воспринимает 31% и 13% аудитории соответственно.

Всего 20% считают ролики и печатные материалы «грамотно сформулированными» и еще 14% - «выполненными на хорошем уровне».

Наименьший уровень доверия у рекламы, направленной на продвижение средств для похудения, борьбу с морщинами, а также декоративную косметику с функционалом увеличения объема ресниц или бровей.

Устав от рекламных обещаний, пользователи Сети ищут правдивую, по их мнению, информацию в социальных сетях (51%), в советах профессиональных косметологов или других, связанных с отраслью специалистов (43%), в специализированных журналах и на порталах (39% и 26%).

Удивительная статистка получилась у издания по поводу воздействия образов звезд спорта, кино, музыки и ТВ, используемых в рекламных кампаниях ведущих брендов: 89% потребителей они оставляют полностью равнодушными и не побуждающими к покупке.

Объяснение? Потребитель, прежде всего, примеряет эффект продукта на себя, а то, как он выглядит на и без того красивой звезде, в этом помогает слабо.

Источник: La publicité cosmétique vue par les consommateurs

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.

Комментарии