Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Проведенное компанией Canadean исследование рынка позволяет предположить, что почти 40% обследованных британцев регулярно страдают от недосыпания, и их могут заинтересовать продукты, предназначенные для того, что разбудить человека. Причем продукты, лежащие за пределами стандартной чашки кофе и энергетических напитков.Обследование уделило особенное внимание тому, заинтересуются ли потребители в зубной пасте, в состав которой входит ингредиент таурин, используемый в энергетических напитках. Это вопрос вызвал энтузиазм, отмечает исследователь.
"Получая вопрос, интересна ли покупателям зубная паста или полоскание для рта, содержащие таурин, и дающие им утренний заряд энергии, 29% потребителей заявили о своем интересе, а оставшиеся две трети сообщили, что они хотели бы использовать такие продукты один раз в день или чаще", - отмечается в отчете Canadean.
Таурин представляет собой аминокислоту, извлеченную из животных тканей. Он широко используется в качестве ингредиента энергетических напитков, где он способствует регулировке уровней воды и минеральных солей в крови.
Кроме того, таурин используется в продуктах для ухода за кожей, особенно предотвращающих старение. В этих продуктах он способствует снижению раздражения кожи, и при объединении с гликолиевой кислотой обладает отслаивающим эффектом, что способствует уменьшению мимических линий и морщин.
Российский поставщик средств ухода за ротовой полостью ROCS, считается первым в отрасли, использовавшим этот ингредиент в своей зубной пасте. Он утверждает, что это дает "взрыв энергии с самого утра".
Исследователь из Canadean, Вероника Жупанова говорит, что на рынке уже имеются продукты личной гигиены, в состав которых входят энергетики, и что их успех приведет к выпуску продуктов и в других категориях, включая и продукты для ухода за полостью рта.
"Энергезация продуктов медленно смещаются от напитков в другие категории, такие как пища и средства личной гигиены. Мир уже видит ряд таких продуктов личной гигиены, как гели для душа, и шампуни с таурином", - говорит она.
Однако Жупанова призывает к осторожности. Она считает, что использование таурина в продуктах по уходу за полостью рта означает, что необходимо явно предупреждать потребителей о последствиях возможного проглатывания таурина. В связи с этим использование таурина не рекомендуется в продуктах для детей.
Источник: Could taurine be the key to energised personal care
Тэги: прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Морская" косметика начала наступление на рынок Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка. |
|
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей. |
|
Glossier выпустит свои первые духи Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом. |
|
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены. |
|
L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос. |
|
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате. |
|
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия. |
|
Chromavis представил инновационное решение для макияжа Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября. |
|
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых. |
|
Нейрокосметика становится реальностью отрасли Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда. |