PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему



"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.

Косметические бренды должны прикладывать больше усилий для того, чтобы потребители лучше понимали, что такое «зеленая» косметика и были информированы о ее преимуществах.

С таким заявлением выступило руководство бренда Aveda, принадлежащего Estée Lauder.

По мнению Дэйва Раппапорта, вице-президента Earth and Community Care, многие потребители сегодня просто не понимают, что означает термин «зеленая», поскольку его используют в самых разных значениях и применительно к самым разным категориям товаров и услуг.

Со своей стороны, Aveda отмечает, что миссия компании сегодня во многом состоит в донесении информации о том, что такое настоящая «зеленая» косметика и отмежевания ее от всех псевдо-экологичных товаров, не несущих в себе никаких полезных свойств или получающих их вовсе не из-за своей «зеленой» природы.

Один из главных аспектов по-настоящему «зеленой» продукции, включая косметическую, состоит в экологически безопасных способах производства, ненанесении вредя окружающей среде при получении ингредиентов и т.д.

Компания планирует запустить программу, объясняющую потребителям, что настоящая эко-косметика включает в себя полный цикл производства, использования и утилизации продукта, включая прозрачные цепочки поставки исходных источников.

В этой связи, Aveda перешла на 100%-возобновляемые источники энергии (ветряные генераторы), используемые для производства косметики и планирует провести ряд семинаров по «зеленой этике» в косметической промышленности.

Компания Aveda стала первой в истории косметического производства, выпустившая спрей для волос, не имеющий абсолютного никакого негативного воздействия на экологию, а также проводит обязательную "зеленую" сертификацию всех ингредиентов, используемых в производстве.

Кроме того, экологическим требованиям высшей степени соответствует и упаковка готовой продукции.

Источник: Consumers confused about what ‘green’ means, says Aveda

Тэги: Aveda   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.

Комментарии