PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц



Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.

Истцы утверждают, что продукт является лекарством с неправильной маркировкой, которое может вызвать серьезные побочные эффекты из-за содержания в нем изопропилклопростената. Это химическое вещество является аналогом простагландина, препарата, используемого при лечении глаукомы, который, согласно Optometry Times, наряду с другими аналогами простагландина, также может воздействовать на анагеновую фазу цикла роста для достижения косметического эффекта.

Из-за этого ингредиента истцы утверждают, что Lash Boost должен регулироваться Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) как лекарство, а не как нерегулируемый на федеральном уровне косметический продукт. Исходя из этой классификации, потребителей якобы не предупредили о рисках, связанных с изопропил клопростенатом, и они неосознанно использовали этот препарат вблизи глаз, подвергая себя риску побочных реакций.

Кроме того, истцы утверждают, что включение изопропилклопростената противоречит маркетингу продукции Rodan + Fields, который заявляет, что Lash Boost "не является лекарственным средством", "содержит только косметические ингредиенты" и "не связан с какими-либо значительными побочными эффектами". Компания Rodan + Fields утверждает, что не совершала никаких правонарушений. По данным HBW Insight, компания утверждает, что не намеревалась оказывать на человеческий организм эффект, подобный лекарственному.

Крайний срок для исключения и возражения - 14 июля 2022 года. Окончательное слушание по утверждению группового иска по Lash Boost назначено на 14 сентября 2022 года.

Тэги: суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.

Комментарии