PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам



Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.

L’Oréal отчитался о продажах в 22,977 млрд евро в 2013 году, что составляет рост в 2,3%.

Спад был отмечен только в результатах направления профессиональной (салонной) косметики (-1,0%), что стало результатом снижения походов потребителей в салоны красоты на развитых рынках. Однако хорошая динамика была отмечена на новых направлениях – Япония, Бразилия, Индия и Россия.

Массовый потребительский сектор показал рост 1,5% - быстрее, чем рынок в целом.
Продажи всех брендов компании росли опережающими темпами, а L'Oréal Paris укрепил свои лидерские позиции благодаря хорошей динамике в сегменте ухода за волосами. Бренд вырос в том числе за счет роста продаж средства анти-возрастного ухода Age Perfect Cell Renew, хорошие результаты также у румян и теней Préférence Wild и у тушей Butterfly.

Garnier зафиксировала рост, выражаемый двузначными цифрами в сегменте красок для волос Olia одновременно продолжая расширять линейку средств ухода за коже лица (BB кремы).

Со своей стороны, значительно выросли продажи помад Maybelline - с запуском линейки Rouge Elixir и более доступных категорий, таких как лак для ногтей и карандаши для глаз.

Подразделение особенно хорошо показало себя в Западной Европе. Также хорошие результаты были получены в Бразилии, Индии, Индонезии, Турции и странах Персидского Залива.

Продажи L'Oréal Luxe выросли на 5,3 %. Lancôme записал в свой актив хороший год на продажах La Vie Est Belle, который окончательно застолбил за собой статус бестселлера.

Giorgio Armani также укрепил свои позиции в 2013 году с успехом Sì, ворвавшегося в европейский Топ-5 , и линейки Armani Beauty Line.

Yves Saint Laurent расширил свое влияние в Азии , особенно в Китае. Kiehl, Clarisonic и Urban Decay отметили значительный рост на всех континентах.

Ralph Lauren по-прежнему имеет большой успех в Северной Америке и Латинской Америке , особенно с выходом Polo Red и Viktor & Rolf.

Источник: L’Oréal aumentó sus ventas un +2,3% en 2013

Тэги: L'Oreal   Maybelline   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

Комментарии