PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции



Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.

После истории со штрафами ведущих косметических производителей за предполагаемый ценовой сговор во Франции, похожая история разворачивается и на немецком рынке.

Участники предполагаемого картельного сговора, оштрафованные немецким агентством по борьбе с картелями (BKartA) в 2008 году, отозвали свои апелляционные иски, обоснованность которых подтвердил тогда Дюссельдорфский апелляционный суд.

BKartA выписал штрафные санкции девяти производителям парфюмерных и косметических продуктов, включая Chanel, Clarins, Coty, Estée Lauder, L’Oréal и Shiseido, обвинив их в обмене коммерческой информацией.

По данным службы, представители компаний провели тайную встречу в одном из немецких замков, на которой договорились об условиях торговли, основываясь на показателях своих квартальных продаж, маркетинговых бюджетах, планируемых запусках новинок, включая стратегически важные, а также объявив о предполагаемых сроках повышения цен.

После расследования в 2008 году, служба наложила штрафы в размере от €250 000 до €2,1 млн на общий объем в €9,66 млн. Почти все оштрафованные производители подали иски в апелляционный суд.

Однако на протяжении рассмотрения аргументов оштрафованных компаний, в Германии были установлены еще более строгие наказания за нарушение антимонопольного законодательства, в результате чего пересмотр вынесенного в 2008 году предписания может грозить производителям еще большими штрафами.

Это стало возможным после изменения правил расчета, которые включили в себя помимо фиксированных штрафных величин еще и потенциальный ущерб, вызванный действиями обвиняемых компаний, который стал оцениваться в объеме до 10% оборота компании, уличенной в картельных махинациях.

Этот показатель умножается на объем торговых операций, осуществляемый за год, а также на ряд коэффициентов углубления ответственности.

В этом свете оштрафованные в 2008 году игроки рынка отзовут свои апелляции, не дождавшись вынесения решения по ним судом, который однажды уже занял сторону антимонопольного органа.

Источник: Germany: Fines against cosmetics manufacturers for anti-competitive exchange of information stand judicial review

Тэги: Clarins   L'Oreal   законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.

Комментарии