PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику



Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.

Популярный французский бренд нижнего белья, компания Etam, запустила косметическую линейку собственного производства, присоединившись к компаниям из мира моды, расширившим свои компетенции в косметическую область ранее.

H&M и Zara получили в лице Etam, с одной стороны, подтверждение правильности собственного решения о захвате косметического рынка, а с другой – конкурента в борьбе за его долю.

С конца сентября во многих фирменных магазинах компании появился отдел Beauty Corner, в котором специально подготовленные сотрудники помогут соориентироваться в 600 наименованиях косметических продуктах (декоративные средства и уход за кожей), представленных как на витринах, так и по каталогу.

Мейк-ап представлен наиболее широко – 40 различных продуктов в 449 различных цветовых оттенках и текстурах.

Тушь для ресниц и карандаши для бровей, губная помада, лаки для ногтей, пудра для лица и различные основы для нанесения макияжа – компания практически полностью исчерпывает привычный для подобных магазинов продуктовый ассортимент.

Отдельным направлением для Etam стали средства для душа, наполненные различными гелями, скрабами, лосьонами, а также кремами для ухода за кожей после водных процедур.

Ценовая политика компании определена в умеренном диапазоне, позволяющем приобретать продукты весьма высокого качества по довольно умеренным ценам, особенно с учетом их производства в Европе, гарантирующего защищенность от контрафакта.

Примечательно, что для продвижения нового направления своего бизнеса, компания избрала лицом рекламной кампании российскую модель Наталью Водянову.

Источник: Etam se lance dans la beauté

Тэги: аналитика рынка   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.

Комментарии