Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Компания Earthoil plc, специализирующаяся на создании органических масел из семян растений и плодов способом холодного отзыва, расширила продуктовую линейку за счет создания нового средства – масла из косточек вишни.Компания использовала для этих целей семена кислых сортов ягоды, поскольку они в наибольшей степени насыщены витаминами, антиоксидантами и обладают природными механизмами насыщения тканей кожи влагой и сохраняя ее эластичность.
Масло из кислых сортов вишни ранее уже было известно в составе бальзамов для губ, увлажняющих кремов для лица, а также как ключевой ингредиент во многих успешных анти-возрастных линейках (ингредиент обладает способностью освобождать кожу от мертвых клеток).
Также, компания рассчитывает, что ее новинка получит спрос как ингредиент в составе продуктов, предназначенных для борьбы с акне и хроническими воспалениями кожи, что обеспечат свойства ягоды по стимуляции синтеза коллагеновых тканей.
Ингредиент получается немного вязким, желтым по цвету и состоящим в основном из олеиновой кислоты,линолевой кислоты, а также альфа элеостеариновой кислоты.
Основной спектр применения в средствах по их видам: мыло, кремы, бальзамы, лосьоны и тоники.
Earthoil получает ингредиент из органически выращенной вишни сортов «малатья» в центральных областях Турции.
Там закупается семя вишни, остающееся в качестве отходов производства вишневого сока, после чего его отправляют на заводы компании в Африку.
Источник: Earthoil offers Cherry Seed Oil for finer complexions
Тэги: Earthoil plc косметические ингредиенты натуральные ингредиенты признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены. |
|
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября. |
|
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время. |
|
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии. |
|
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе. |
|
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки. |
|
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний. |
|
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла Французские производители масла лаванды бьют тревогу. |
|
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики. |
|
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности. |