PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа



Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.

Коллекция с незатейливым названием «Asos Make-Up» – своеобразный косметический эксперимент компании, которая до этого не имела опыта работы в этом сегменте индустрии красоты. Более того, новая линейка средств для макияжа явно ориентирована на возрастную группу потребителей 20-30 лет с яркими ослепительными цветами, блеском, скромной бледно-розовой упаковкой, украшенной контурами глаз или губ. К тому же стоимость новой линии декоративной косметики весьма приемлема.

Как уже говорилось выше, новые продукты для макияжа поступят в онлайн-продажу с 18 сентября. Благодаря 46 эксклюзивным товарам, поклонники бренда и те покупатели, кто увлекается разнообразными косметическими новинками, получат возможность поэкспериментировать с разными текстурами и цветами, которые позволяют создавать самые разнообразные образы.

Согласно пресс-релизу компании, основная задача коллекции косметики Asos состоит в том, чтобы те потребители, кому за двадцать, чувствовали себя уверенными в любом образе. Представители компании утверждают, что лицо и тело человека – это холст, дающий возможность каждому человеку самовыражаться, экспериментировать, играть с собственным образом. Именно поэтому палитра косметической серии отличается яркими и сочными оттенками, разнообразными текстурами.

В коллекцию Asos Makeup войдут матовая и жидкая губные помады, тени для век, подводка, тушь для ресниц, бронзаторы, хайлайтеры, наборы для контурирования и румяна. Доступная ценовая политика также является частью стратегии развития компании. К примеру, карандаш для подводки для глаз будет стоить около 8 долларов США, 11,50 долларов придется заплатить за губную помаду, 13 – за румяна, 14 – за хайлайтер.

Наряду со своей коллекцией Asos продолжит продавать на своем сайте продукцию еще нескольких брендов. К ним относятся такие известные торговые марки, как Nars, Bourjois, Maybelline и Paul & Joe Beauté.

Источник: Asos to launch its own brand of makeup this september

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.

Комментарии