PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азия занимает 28% мировых продаж косметики



Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.

Мировой рынок продуктов декоративной косметики и ухода за кожей достиг общего объема в $454 млрд по итогам 2013, следует из данных исследовательской компании Euromonitor.

Доля Азии, при этом, составляет 28% всех мировых продаж, а постоянный рост азиатского влияния является ключевым трендом на этом рынке и главным драйвером его роста, отмечается в исследовании.

Самая плохая картина, при этом, отмечается в Японии: спад выражается двузначными показателями по нескольким направлениям продаж по сравнению с 2012 годом.

Самым крупным рынком стал, ожидаемо, Китай, самым динамично развивающимся – Вьетнам.

Отличительные черты азиатского рынка косметики и средств ухода: растущая популярность многофункциональных продуктов (в особенности, так называемых «алфавитных» кремов – BB,CC,DD т.д.), ярко выраженная тенденция к перемещению рабочего места косметолога из профильных салонов в квартиры клиентов, растущая роль социальных медиа в маркетинговых кампаниях самых известных брендов, а также становление мужской аудитории потребителей товаров и услуг, ранее считавшихся традиционно женскими: к примеру, различные анти-возрастные решения.

Отметим, что цифры Euromonitor расходятся с показателями других аналитических групп, к примеру Reports and Reports, сосчитавшим общий объем рынка на уровне $598.0 млрд в 2013 год.

Сходятся эксперты в одном – с 2013 по 2019 годы рынок ожидается устойчивый рост, который в итоге составит 6,3% к отчетному году.

Источник: Euromonitor highlights top 4 beauty trends to watch out for in APAC

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.

Комментарии