PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов



Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.

Несмотря на доминирование аэрозольного формата дезодорантов, их твердые варианты и шариковые аппликаторы получают все большее распространение.

Согласно показателям, опубликованным CosmeticsDesign, потребители аэрозолей предпочитали форму дезодорантов-распылителей в Латинской Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионах.

Рост продаж этого форм-фактора дезодорантов наблюдался там в период с 2007 по 2012 год.
Северная Америка остается единственным регионом, в котором аэрозоли не доминировали на рынке, а самый заметный рост был отмечен в странах Ю.Америки, где лучшие продажи показали шариковое дезодоранты и антиперспиранты.

В Азии же на 3 проданных аэрозоля приходится один шариковый флакон, при этом продажи данного вида продукции в Индии растут быстрее всего.

Общий объем рынка дезодорантов в Европе оценивался по итогам 2012 года примерно в $5,4 млрд.

Что касается России, то здесь 61% рынка приходится на женские продуктовые линейки, и аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором – 37%. На шариковые и твердые формы приходится 27% и 29% соответственно.

26% женщин пользуются дезодорантами несколько раз в день, 14,7% мужчин пользуются ими 2-3 раза в неделю. Для сравнения - во Франции до 90% всех женщин старше 16 лет и до 50% мужчин пользуются дезодорантами каждый день.

Самыми популярными брендами остаются Nivea и Dove, Lady Speed Stick, которые покупают примерно 44-45% потребителей.

Источник: Market preference drives deodorant variety, despite dominance of aerosols

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Комментарии