PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей



Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.

Знаменитая британская певица, актриса, модель и дизайнер Виктория Бэкхем запустила две ограниченные коллекции (limited-edition) цветных лаков для ногтей - Juno Red и Bamboo White, в партнерстве с одной из ведущих компаний в этом сегменте, брендом Nails Inc.

Дуэт продуктов входит в общую линейку модной коллекции Бэкхем Spring Summer 2015, и будет доступен для покупки как в комплекте, так и раздельно.

Бывшая участница Spice Girls, чьи дизайнерские разработки принесли ей в 2014 году награду «Бренд года» на British Fashion Awards, решила сделать ставку на ярко-красный, «помидорный» оттенок и сглаживающий его яркость бледный и более деликатный бамбуковый тон белого.

Основой продуктов помимо собственно цветов, станет дизайнерская упаковка в бутылочках, выполненных в форме коробки для кинообъектива начала прошлого века.

Красный оттенок требует для обеспечения задуманного эффекта всего одного мазка, тогда как Bamboo White предстает перед взором потребителя во всей красе после нанесения двух или трех слоев на поверхность ногтей.

Оба лака содержат в себе частицы слюды и натурального бамбука, нанесение обеспечивает ногтям тяжесть, однако одновременно с этим яркий и здоровый долговечный блеск.

В состав формулы на основе технологий Stretch to Fit и Regenerating Complex (фирменные разработки Nails Inc.), входят также цинк, кальций и альдегид, которые вместе стимулируют выработку кератина ногтями после нанесения, оказывая терапевтический эффект одновременно с косметическим.

Предварительная цена на оба лака в США и Великобритании, где они появятся раньше других рынков - £25 и $25.

В феврале начнутся мировые продажи, прежде всего, продукт будет нацелен на ценителей дизайнерской косметики.

Источник: Victoria Beckham launching nail polishes with Nails Inc.

Тэги: США   знаменитости   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.

Комментарии