PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии



Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Компания Victoria's Secret объявила о готовящемся запуске продаж парфюмерии под своим брендом, которая будет создаваться в рамках нового, клиенто-ориентированного концепта.

Речь идет о возможностях по созданию собственных ароматов потребителя в соответствии с его вкусами и по запросу каждого отдельного покупателя в любом магазине под эгидой бренда. Проект курируется силами команды Victoria's Secret Fantasies Studio и включает в себя возможность создания новинок (уникальные конфигурации новых ароматов) на базе портфолио имеющихся спреев и ароматических композиций.

Через параллельный запуск проекта в магазинах, на веб-сайте и в каталоге Victoria's Secret, компания рассчитывает повысить продажи не только собственно новинок, но и уже существующих стандартных предложений каталога.

Доступный перечень на сегодня включает в себя 19 различных ароматов, на основе которых специалисты Victoria's Secret рекомендуют получать кастомизированные продукты путем смешивания с другими наименованиями линейки в различных пропорциях.

Специально под запуск проекта, в портфолио добавили пять новых наименований - Dream, Kiss, Rush, Exotic и Romantic. Хиты, неизменно популярные у потребителей, такие как Love Spell, Secret Charm и Pure Seduction, по-прежнему доступны.

Поступая в продажу по цене, более дешевой, чем на классические наименования, инновация позволит проводить эксперименты всего за $9 за один аромат, что потенциально делает предложение весьма доступным для самых широких слоев потребителей.

Это не первый проект по оперативному созданию кастомизированных косметических решений - ранее словенская косметическая компания AlpStories предложила потребителям новый ритейл-опыт через инсталляцию стационарного робота, создающего персонализированные косметические продукты по запросу характеристик, требуемых заказчику.

Пока робот обслуживает только на предмет средств сегмента ухода за кожей – персонализация возможна вплоть до создания уникального дизайна упаковки: робот Motoman CSDA10F японской корпорации Yaskawa Corporation был оборудован компанией таким образом, чтобы иметь возможность изготавливать на месте более 24 млн различных комбинаций косметических продуктов.

Источник: Victoria's Secret launches customisable fragrances

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.

Комментарии