PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius



Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.

Партнерство между крупнейшей косметической компанией в мире L’Oréal Paris и разработчиком ИТ-решений Image Metrics вышло на новый уровень: приложение Makeup Genius, ставшее результатом совместных усилий сторон, в ближайшем будущем расширит свой функционал и станет полноценным инструментом обеспечения нового уровня пользовательского опыта.

Makeup Genius использует инновационные технологии Image Metrics для виртуальных “примерок” различных косметических продуктов перед потенциальной покупкой. На сегодня приложение было скачано около 20 млн раз пользователями по всему миру.

Сирил Шапи, президент L’Oréal Paris, заявил, что Makeup Genius создает очевидную добавочную ценность и является очень удобным инструментом для женщин, открывающим доступ к полному портфолио продуктов компании, позволяя примерять их на себя, делиться опытом в соцсетях, приобретая понравившиеся варианты.

Новый этап разработок с Image Metrics поможет французской компании исследовать новые возможности и стать как никогда ближе к потребителю, предложив ему простой, персонализированный и по-настоящему полезный e-beauty инструмент.

CEO компании Image Metrics Рон Райдер добавляет, что комбинация возможностей компании в сегменте расширенной реальности (augmented reality) и опыта и авторитета L’Oréal обеспечили настоящий прорыв для миллионов клиентов по всему миру. Дополнительные возможности, которые будут реализованы в новой версии приложения, пока не раскрываются, говорится лишь о том, что оно станет еще более реалистичным и удобным, а также повысит скорость работы.

Отметим, что косметические приложения для мобильных терминалов являются рыночным трендом: компания Mtel ведет разработку девяти мобильных приложений для AS Watson eLab в течение 2016 года.

AS Watson инвестировал $60 млн с 2014 года в развитие онлайн технологий, которые позволили нарастить продажи в Европе на 47% в онлайне.

Источник: L’Oréal signs new app deal with Image Metrics

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.

Комментарии