Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Корейское подразделение американской компании Amway cosmetics отчиталось недавно о 261-кратном росте продаж, общий ровень которых составил 1,07 трлн вон по сравнению с 4,1 млрд вон в 1991 году.Компания, специализирующаяся на прямых продажах косметических продуктов, средствах личной гигиены, продуктах ухода за домашним хозяйством и т.д., постоянно росла на корейском рынке благодаря широкому спектру продукции, предлагаемой потребителям четвертой по мощности и объему экономики в Азии.
Amway Korea отмечает свой 25 день рождения в 2016 году, сумев, таким образом, справиться с начальным уровнем недоверия к самой модели прямых продаж, наблюдавшимся на первых этапах прихода компании в страну. Более того, Amway Korea рассматривает дальнейшие возможности для своего роста именно через акцент на косметическом направлении своих операций.
"Столкнувшись с довольно конкурентным окружением в стране мы делали все возможное для того, чтобы преодолеть негативное восприятие нас как «прямых» продавцов массами на начальном этапе работы. Как часть этих усилий, мы особенно сосредоточились на стратегии разделения своего роста с местными бизнес-партнерами и сообществом – то есть, создали такие условия, при которых росли и мы, и они», - прокомментировали в корейском подразделении компании.
Последними шагами компании в регионе стали открытие большого дистрибуционного центра в Пусане, откуда ведется управление потоками товаров компании в Японию, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Сингапур и т.д. К 25-летию также был запущен проект "One-for-One Good Store Project" в рамках расширения компании в плане охвата функционала социальных сетей.
Что касается портфолио компании, то оно постоянно растет за счет умения отвечать на меняющиеся запросы со стороны клиентов: компания активно сотрудничает с местным сообществом потребителей – ассоциациями потребителей и проч. Amway Korea с момента выхода на местный рынок смог увеличить объемы своего предложения с нескольких десятков продуктов до 538 наименований различных средств сегодня.
Ранее компания уже провозглашала Азию стратегическим направлением своего дальнейшего развития: инвестиции делались ею в последние два-три года в Китай и другие азиатские страны.
Источник: Amway Korea reports exponential growth over past 25 years
Тэги: Amway Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций. |
|
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке. |
|
Aptar стала партнёром китайской компании YAT AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке. |
|
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ. |
|
Shiseido займется регенерацией волос Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний. |
|
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах. |
|
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции. |
|
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты» Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty. |
|
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии. |
|
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих. |