Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
По словам директора Avon в России и Восточной Европе Елены Старковой, в 2016 году компания окончательно вернулась к стратегии приоритета поддержки спроса российских потребителей на высококачественные, а не бюджетные решения.Причина лежит в преодолении населением кризисного мышления и отказа от экономии и тактики “осторожных” трат. В общем на рынке в 2015 году был зафиксирован рост в 18,9 %, то Avon Products на этот тренд отозвался ростом продаж в натуральном выражении в I квартале 2016 года на 13%, в деньгах (рубли) – на 25%.
«Россия для Avon традиционно входит в Топ-5 крупнейших рынков в мире и стабильно в нем остается. В 2016 финансовом году ожидаем двузначный рост рынка в целом и надеемся, что будем соответствовать этим темпам роста. В России традиционно сильны декоративная косметика и парфюмерия, эти продукты вызывают наибольший интерес.
В России наша положительная динамика связана с ростом количества представителей (+16% в годовом сопоставлении). Это ключевой показатель, который лежит в основе нашего бизнеса, ведь он, по сути, означает количество открытых магазинов, поэтому рост в этом направлении и является основой успеха в России по сравнению с другими странами EMEA», - рассказала Елена Старкова, подчеркнув, что 92% представителей компании в РФ сегодня составляют женщины.
В 2015 году все категории косметической продукции и средств личной гигиены в портфолио компании продемонстрировали рост: в денежном выражении парфюмерия поднялась на 37%, декоративная косметика – на 29%, уход за кожей лица – на 26%, уход за телом – на 20%, средства личной гигиены – на 17,8%, уход за волосами – на 16,7%.
Отвечая на вопрос о конкуренции в сегменте прямых продаж в России, Елена Старкова отметила, что рынок прямых продаж косметики в РФ очень сильный – Avon, Oriflame, Amway и Faberlic ощущают себя здесь очень комфортно. Роль играет “двойное” предложение – помимо предложения самого продукта дается и возможность заработка, что играет большую роль. Также, около 70% клиентов в РФ выражают готовность приобретать продукты по модели прямых продаж и относятся к этому каналу положительно.
«В прошлом году, скорее всего, можно было говорить, что часть сотрудников Oriflame переходила к нам в Avon – роль сыграл акцент, который наша компания сделала в направлении ценообразования в связи с падением рубля. Мы постарались сохранить уровень доступности основных продуктов прежним, и за счет этого поддержать наших постоянных клиентов и представителей. Наверное, Oriflame повел себя в этом отношении немного иначе», - прокомментировала она вопрос по поводу непосредственного конкурента.
В целом же, бизнес-модель Avon довольно устойчива и позволила пережить уже три кризиса, каждый раз выходя из них на новый уровень продаж, добавила г-жа Старкова.
Завод компании в Наро-Фоминске на сегодняшний день прошел уже несколько стадий модернизации и по сравнению с 10 летней давностью выпускает гораздо более обширный ассортимент – в 4 раза более разнообразный. 90% продукции для реализации в России Avon получает от заводов в РФ и Польше. В данный момент, компания определяет, какие еще продукты можно было бы с выгодой перенести для производства в Россию из Польши или Азии. Ведутся подсчеты рентабельности производства в перспективе повышения нагрузки завода в РФ: он работает на 5 стран – помимо России это Украина, Казахстан, Киргизстан и Грузия, но может в перспективе может начать покрывать потребности и рынков в других странах.
Говоря о рекламе, директор Avon в России и Восточной Европе отметила сохранение приоритетности такого канала, как ТВ - пока он остается самым действенным. В ряде случаев для Avon выгоднее использовать принт (skin care продукты для лица), а также высоко оценивается потенциал и растущая роль digital-каналов.
Компания оценивает YouTube как прекрасную площадку для мастер-классов по конкретным аспектам использования продуктов – в перспективе работы с клиентами-энтузиастами, которые интересуются предметом глубоко. Таковых насчитывается около 50% в базе компании в РФ.
«Рассматриваем формат вирусных роликов, они идеально подходят к нашему формату прямых продаж – каждый представитель может использовать эти материалы на своих сайтах, страницах в соцсетях, использовать их в личном сообщении и т.д. Мы отслеживаем «дозу» тех или иных сообщений в тех или иных каналах, понимая ответственность за качество информ-пространства», - сказала Елена Старкова.
Для мужчин как нового и перспективного направления бизнеса Avon производит средства по уходу за телом, для волос и парфюм, который в мужском сегменте товаров составляет сегодня самую большую долю продаж. Все эти продукты включаются в каталог, и находят все бОльший отзыв у этой части аудитории.
Тэги: Avon Россия и страны СНГ аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам. |
|
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional. |
|
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода. |
|
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии. |
|
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов. |
|
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами. |
|
Dove обвиняют в расисткой рекламе В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки. |
|
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего. |
|
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года. |
|
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом. |